Трудно поверить, но компания была создана всего чуть более 20 лет назад. В конце 1980-х годов три немецких профессиональных немецких яхтсмена – Роберт Штарк, Штефан и Герхард Эберле, намучившись с подбором экипировки, решили начать делать «одежду для яхтсменов от яхтсменов». В 1991 году они основали компанию, которую назвали MARINEPOOL. Ее девизом стало: «Верность парусному спорту, дружбе и партнерству», а руководством к действию – строки великого композитора Йогана Вольфганга фон Гете:
«Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать».
Новая марка очень быстро сделала себе имя и стала узнаваемой во всем мире за какие-то пять–шесть лет. Сейчас она входит в тройку крупнейших производителей одежды для водных видов спорта, а также является ведущим в Европе производителем спасательных жилетов и экипировки. Торговая марка MARINEPOOL зарегистрирована в 47 странах мира.
MARINEPOOL спонсирует более около 170 команд и спортсменов. Среди них такие известный яхтсмены, как Кито де Паван (гонщик, выступающий в регатах класса IMOCA60), Метью Ришар (один из лидеров мирового матч-рейса), Нико Делле Карт и Нико Реш (победители Кубка мира в олимпийском классе 49er), Роланд Гэбер (четырехкратный чемпион мира в классе «Торнадо», шкипер команды Extreme Sailing Sereies) и многие другие.
Линейка одежды для профессионалов носит название MARINEPOOL Speed Collection. Это легкая, очень функциональная экипировка (разного рода жакеты, куртки, комбинезоны, шорты, футболки и аксессуары) с многочисленными вставками и усилениями.
Еще одна линейка – New Pacific Ocean Lines – создана для любителей дальних плаваний. При разработке входящих в нее курток Pacific Ocean Top и Pacific Ocean Dry Suit и комбинезона Pacific Ocean Salopette было применено множество инновационных решений. Они обладает теми же уникальными техническими характеристиками, что и модели коллекции Speed: WP (водопроницаемость) – 20 000 mm, MVP (воздухопроницаемость) – 20 000 sqm/24h. К этому можно добавить, что все три изделия очень легкие, самое тяжелое из них – куртка Pacific Ocean Top – весит всего 1,36 кг.
Отличительный стиль работы компании – постоянный контакт с партнерами. Ее представители постоянно выезжают на профессиональные и любительские регаты. Они регулярно общаются со спортсменами, получают от них рекомендации, которые очень быстро потом используют в производстве. Не случайно MARINEPOOL считается самой гибкой и динамичной компанией в мире паруса. Ее товары постоянно и, самое главное, быстро совершенствуются. Марка также сотрудничает с крупнейшими регатами в Европе и выпускает специальные серии, посвященные им.
Совсем недавно она обновила одну из них, посвященную Королевской регате в Каннах – Regates Royales Collection. В этой популярном соревновании «Драконов» и лодок других классических классов, впервые проведенном еще в 1929 году, участвуют не только знаменитые яхтсмены, но и королевские особы, которые тоже выходят на воду, а также посещают клубные party в одежде с логотипом MARINEPOOL.
«Очень трудно найти функциональную одежду, которая была бы одновременно и модной, и спортивной. Экипировка MARINEPOOL отвечает обоим этим качествам. Ее продукция как нельзя лучше соответствует духу нашей регаты», – говорит командор Yacht Club de Cannes Монсеньеор Ортелли. Коллекции одежды, обуви и аксессуаров, выпускаемых MARINEPOOL, не ограничиваются чисто яхтенными линейками. Производит компания также и множество моделей повседневной одежды.
И на улицах российских городов тоже можно встретить людей, одетых в продукцию MARINEPOOL. Как правило, это люди, ведущие активный образ жизни и любящие выглядеть спортивно и стильно.
На вопросы YR ответил представитель MARINEPOOL Юрий Мануйлов
Yacht Russia: Каков ассортимент товаров, продаваемых компанией в России? Он уже, чем в России?
Юрий Мануйлов: Ассортимент в магазинах FASHIONMARINE более точно подобран под требования и вкусы нашего российского потребителя. Мой 27-летний опыт работы с одеждой позволяет делать такой отбор качественно и с учетом всех особенностей: от условий эксплуатации в России до менталитета нашего клиента.
YR: Где производится продукция компании?
Ю.М.: Продукция MARINEPOOL уже много лет производится на собственных высокотехнологичных фабриках в Китае и Эстонии. Обувь производится в Португалии и Италии.
YR: а какова ценовая политика компании?
Ю.М.: на сегодняшний день цена большинства моделей MARINEPOOL явно ниже их реальной рыночной стоимости. Особенно в сравнении с уже давно известными марками. Этим надо пользоваться. В сети магазинов FASHIONMARINE – самый большой в России ассортимент одежды и обуви яхтенного стиля, и можно найти много интересной одежды и аксессуаров на все случаи жизни. крупные заказы можно организовать по каталогу в индивидуальном порядке, так мы работали, например, с Олимпийской сборной России по парусному спорту. в любом случае ассортимент будет постоянно увеличиваться, чтобы удовлетворить спрос самого взыскательного покупателя. выбор за вами…
Мы ждем вас в магазинах Fashion Marine по адресам:
- м. «Крылатское», ТЦ «Европарк», Рублевское шоссе, 62, 1-й эт. Тел. (499) 929 53 65.
- м. «Кунцевская», «Молодежная», ТЦ «Спорт-хит», Сколковское шоссе, 31Б, 2-й эт., 3-й эт. Тел. (495) 933 86 63 (доб. 2002, 3023) (на 2-м этаже магазин распродаж Outlet-store).
- м. «Речной вокзал», ТЦ «Экстрим», ул. Смольная, 63Б, 3-й эт. Пав. К-10. Тел. (495) 780 34 62.
- м. «алтуфьево», ТЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, 2-й эт. Тел. (495) 988 03 94.
- м. «Новые Черемушки», ТЦ «Панорама», ул. Гарибальди, 23, 2-й эт. Тел. (495) 779 41 30.